Оптимизированные целевые страницы повышают вероятность того, что посетитель веб-сайта предпримет какое-либо действие (например, зарегистрируется, загрузит или купит).
Целевые страницы очень важны. Они должны не только быстро предоставлять информацию и быть очень актуальными, но и побуждать пользователя к действию. Фактически, Яндекс учитывает качество вашей целевой страницы, чтобы определить показатель качества .
Повысив эффективность своих целевых страниц, вы сможете привлечь больше потенциальных клиентов и повысить общий коэффициент конверсии.
Люди не будут просматривать вашу целевую страницу только на настольных компьютерах. Мобильное использование становится все более популярным, поэтому вы должны адаптировать свои целевые страницы, чтобы они хорошо выглядели на мобильных устройствах.
Один из лучших способов сделать это — реализовать адаптивный дизайн. Адаптивный дизайн гарантирует, что ваша страница адаптируется к любому устройству, которое использует пользователь.
Пн - Пт: 10:00 - 19:00
напишите нам в любое время